Информационно-аналитические материалы Государственной Думы

Информационно-аналитические материалы Государственной Думы

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

В соответствии со ст. Субсидии предоставляются предприятиям, осуществляющим техническое перевооружение производств и приобретающим основные фонды оборудование, приборы, машины и механизмы с целью реализации инвестиционного проекта. Субсидии предоставляются в пределах срока реализации проектов, но не более 5-ти лет. Выплата субсидий производится ежемесячно в размере двух третей ставки рефинансирования Центробанка России. Постановление Правительства РМЭ от Распоряжение Правительства РМЭ от 2.

Инвестиционный форум \"Удмуртия-2007\"

Исключение из процесса выдачи разрешения на строительство лишних процедур. Передача функции согласования городской администрации от районной или исключение процедуры согласования с районными властями районов городов , например, согласование проекта с управлением по благоустройству районной администрации передано органам власти муниципалитета Введение данного регламента на всей территории субъекта Российской Федерации.

Упрощенное внедрение регламента за счет вовлечения муниципальных образований в разработку регламента.

предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - . положениями осуществляется государственное регулирование; на.

Глава 1. Понятия, используемые в настоящем Законе инвестиции - денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли дохода и достижения положительного социального эффекта.

Инвестиционная деятельность - это вложение инвестиций и совокупность практических действий по их использованию. Субъекты инвестиционной деятельности - инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица банковские, страховые и посреднические организации и другие участники инвестиционного процесса. Объекты инвестиционной деятельности - вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях экономики Удмуртской Республики, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно - техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность.

Инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование. В качестве инвесторов выступают: Инвестиционный договор - гражданско - правовой договор, определяющий права, обязанности и ответственность субъектов инвестиционной деятельности в отношении объекта инвестиционной деятельности.

Инвестиционный конкурс - процедура отбора инвестора для реализации инвестиционного проекта, установленная в соответствии с требованиями настоящего Закона.

Министерство спорта Российской Федерации

Депутаты Госсовета выступили за усиление государственного регулирования инвестиционной деятельности в республике Депутаты Госсовета выступили за усиление государственного регулирования инвестиционной деятельности в республике Депутаты в очередной раз обсудили ход реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в году и на годы.

Ряд вопросов, заданных парламентариями министру экономики Удмуртской Республики Михаилу Зайцеву, касались инвестиционной деятельности.

архивов при Правительстве Удмуртской Республики от варианты достижения заявленных целей государственного регулирования Какие, по Вашей оценке субъекты предпринимательской и инвестиционной.

Терехова кандидат юридических наук, старший научный сотрудник Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации, г. Москва Рассматривается государственное регулирование инвестиционной деятельности, взаимообусловленное характером, целями и результатами. Исследуется система органов, осуществляющих инвестиционную деятельность, а также формы и методы государственного регулирования. Ключевые слова: Инвестиционная деятельность как составная часть финансовой системы является объектом государственного регулирования.

Цель государственного регулирования заключается в создании благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности с помощью определенных форм и методов, а также в обеспечении защиты прав субъектов инвестиционной деятельности. В соответствии со ст. Система регулирования инвестиционной деятельности, как и любой другой деятельности, включает в себя следующие основные части: В соответствии с законодательством государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется на следующей основе:

Нормативное регулирование ВЭД

Для реализации миссии республике необходимо помимо решения задач текущего обеспечения потребностей экономики и повышения ее эффективности и устойчивости осуществить изменения, необходимые для реализации целевого сценария социально-экономического развития Удмуртской Республики"Диверсификация и технологический переход" и улучшения качества жизни населения республики.

Эти изменения определены в Плане мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до года. Они включают задачи диверсификации структуры экономики республики, повышения производительности труда; эффективного развития агропромышленного комплекса республики; развития транспортной системы и дорожного хозяйства; обеспечения"равных" комфортных условий жизни на селе и в городе через устойчивое развитие сельских территорий; улучшения состояния окружающей среды, обеспечения рационального использования и воспроизводства природных и водных ресурсов и другие.

Обеспечивая поддержку проектов, направленных на импортозамещение и экспорт несырьевых ресурсов, в том числе высокотехнологичных товаров, необходимо учитывать влияние на экономику предприятий складывающейся в последнее время внешнеэкономической и внешнеполитической конъюнктуры. Инвестиционной стратегией Удмуртской Республики на период до года определены приоритеты инвестиционного развития Удмуртской Республики: В отношении приоритетных секторов экономики предполагается их кластерное развитие.

повышение инвестиционной привлекательности Удмуртской Республики и .. Основные меры государственного регулирования в.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности Вы можете скачать реферат"Государственная поддержка инвестиционной деятельности" со следующих сайтов: Реферат Предмет: Русский Автор: Финансирование инвестиционных проектов из Сущность, роль и направления государственных инвестиций В законе подчеркнуто, что государственная поддержка инвестиционной деятельности Государственная поддержка инвестиционной - Скачать курсовая по мировой экономике, международным экономическим отношениям: Инвестиционная политика: Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Республике Карелия по предмету Разное Размер: Государственная поддержка инвестиционной деятельности Раздел: Рефераты по инвестициям Тип: инвестиции Оцените работу 23 Развитие инвестиционной деятельности в Москве и Московской области 27 24 Опыт поддержки инвестиций в Алтайском крае 30 Глава 3 Проектный цикл государственной поддержки Читать ещё Государственная поддержка инвестиционной деятельности реферат:

ЗАКОН УР ОТ 25.11.1997 509- О СТИМУЛИРОВАНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Защита инвесторов - приоритет в работе прокуроров 25 октября Под председательством прокурора Удмуртской Республики Артема Николаева, сегодня, 25 октября года, состоялось расширенное заседание коллегии по вопросам защиты прав инвесторов. Обращаясь к участникам коллегии, обратил внимание на существующие в республике проблемы, препятствующие развитию инвестиционной деятельности, которые необходимо решить в кратчайшие сроки. В ходе коллегии выступили прокуроры, представители органов государственной власти, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, обсудили, в том числе вопросы совершенствования взаимодействия органов власти и бизнес-сообщества.

Вместе с тем, в ходе надзорных мероприятий выявлены нарушения закона, связанные с неполнотой правового регулирования инвестиционной деятельности, ведения реестра инвестиционных проектов, отказами в предоставлении инвесторам разрешительных документов, проведением необоснованных проверочных мероприятий.

Председатель Правительства Удмуртской Республики Виктор Савельев побывал 8 жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования инвестиционной деятельности Министерства здравоохранения УР.

Общие положения 1. Межэтнические и межконфессиональные отношения, как и все общественные отношения, в развивающемся, модернизирующемся государстве находятся в постоянной динамике. Внимание к этим изменениям имеет сегодня особую актуальность. В современных условиях этнический фактор нередко оказывает определяющее влияние на формирование общественно-политической ситуации, происходящие социально-экономические и политические процессы. Гражданский мир и межэтническая стабильность являются необходимым, а зачастую ведущим условием успешной модернизации государства и общества.

Стратегия разработана в целях обеспечения интересов государства, общества, человека и гражданина, укрепления государственного единства и целостности России, сохранения языковой и этнокультурной самобытности представителей народов России, проживающих в Удмуртской Республике, развития государственных языков Удмуртской Республики, сочетания на территории Удмуртской Республики общегосударственных интересов и интересов народов России, обеспечения конституционных прав и свобод граждан.

Стратегия призвана стать основой деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики и местного самоуправления в Удмуртской Республике при решении задач национального развития и регулирования межнациональных отношений. Реализация Стратегии призвана стать мобилизующим фактором, способствующим укреплению региональной и общероссийской идентичности. Состояние межнациональных межэтнических отношений в Удмуртской Республике 7.

Удмуртская Республика — один из многонациональных и поликонфессиональных регионов Российской Федерации.

Ваш -адрес н.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер Июнь г Роль государства в разработке и реализации инвестиционной политики региона на примере Удмуртской Республики Волков А. Все эти направления управленческой деятельности органов власти составляют основу государственной инвестиционной политики - основного функционального звена государственной экономической и социальной политики УР.

Разработка эффективной и практически полезной государственной инвестиционной политики представляет для органов власти одну из стратегических целей.

Качество предоставления государственных услуг – показатели эффективности .. Построение системы регулирования инвестиционной деятельности.

Минэнерго России определены рейтинги энергоэффективности регионов Российской Федерации: По рейтингу Интерфакс-ЭРА: В заключении своего выступления Юрий Иванович пожелал всем участникам и гостям конференции плодотворной работы, оптимизма, конструктивного обсуждения предельно актуальной повестки, высоких коммерческих результатов! Дмитрий Федоров, приветствуя участников конференции, отметил, что тема энергосбережения для компании сегодня одна из основных.

В филиале разработан пул энергоэффективных проектов. Большая часть из них направлена на экономию топливно- энергетических ресурсов. На электростанциях меняется и модернизируется оборудование, обеспечивающие текущие электрические и тепловые нагрузки. Часть проектов связана с внедрением энергосберегающего оборудования внутри периметров и зданий производственных помещений энергообъектов. Так в году в котлотурбинном отделении Ижевской ТЭЦ-2 была реализована программа замены освещения на светодиодные светильники.

У нас есть понимание, что если сотрудники не настроены экономить, то ничего у нас не получится. Для смен, которые работают на станциях, разработаны мотивационные программы.

Национальный рейтинг

Снижение централизованного управления и расширение экономической самостоятельности регионов-субъектов Российской Федерации создают предпосылки и открывают новые возможности для формирования современной экономической структуры, отвечающей коренным интересам и потребностям, учитывающей особенности функционирования рынка на региональном и межрегиональном уровнях. Вместе с тем, экономическая самостоятельность субъектов Федерации накладывает дополнительную ответственность на региональные органы власти за правильный выбор экономической политики, ориентиры в формировании экономической стратегии, выработку необходимых механизмов осуществления экономической политики и в целом перед населением за решение его социально-экономических проблем.

Нельзя не учитывать особенностей, присущих различным регионам, по их участию в развитии хозяйственных связей внутри страны и механизм вхождения в мировой рынок. На примере одного из регионов - Удмуртской Республики - эти особенности могут быть проиллюстрированы весьма характерно. На протяжении многих десятилетий регион был важной частью всесоюзного для бывшего СССР оборонно-промышленного комплекса и поэтому совершенно закрыт для осуществления внешнеэкономических связей.

БЮБ - деятельности в удмуртской республике. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья 7. Формы и.

Закона Удмуртской Республики от Для целей настоящего Закона производство товаров признается новым в случае, если реализующая инвестиционный проект организация не получала выручку с момента ее государственной регистрации или получила первую выручку в период не ранее двух лет, предшествующих году обращения организации с заявлением о включении в реестр участников региональных инвестиционных проектов; 2 инвестиционный проект предусматривает создание новых рабочих мест. Статья 4.

Порядок принятия решений о включении или об отказе во включении инвестора в реестр участников региональных инвестиционных проектов, о внесении в него изменений введена Законом Удмуртской Республики от Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по принятию решений о включении инвесторов в реестр участников региональных инвестиционных проектов далее в настоящей статье - реестр и о внесении изменений в реестр является исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, определенный Правительством Удмуртской Республики далее в настоящей статье - уполномоченный орган.

Для включения в реестр инвестор направляет в уполномоченный орган составленное в произвольной форме заявление о включении его в реестр с приложением документов согласно перечню, установленному пунктом 1 статьи Уполномоченный орган в срок не более чем три рабочих дня со дня представления инвестором документов, приложенных к заявлению о включении его в реестр, проверяет их на соответствие перечню, установленному пунктом 1 статьи В случае положительного решения о принятии заявления о включении инвестора в реестр к рассмотрению уполномоченный орган проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным статьями Решение об отказе во включении инвестора в реестр принимается уполномоченным органом в случае несоблюдения требований, указанных в статье 4.

В случае реализации регионального инвестиционного проекта на территориях нескольких субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи Уполномоченный орган уведомляет инвестора о принятом решении в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения. Решение о внесении изменений в реестр принимается уполномоченным органом в соответствии с положениями статьи

Надежные инструменты для инвестиций

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!