Инвестиционный анализ - Аньшин В.М. - Учебное пособие

Инвестиционный анализ - Аньшин В.М. - Учебное пособие

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Цель этого блока — развитие личностных и профессиональных качеств для эффективного управления компанией. И причем делали это с желанием. Если вводить перемен не надо, можно ограничиться менеджментом. Предпринимательское лидерство основано на том, что лидер смотрит на себя как на предпринимателя, руководящим собственным бизнесом. Лидерство и целеполагание, исполнение по целяи, межличностное взаимодействие; Риторический арсенал лидера: Наша цель — сформировать новый взгляд на науку и технологии в России, развить творческий подход к научной деятельности, отразить её индивидуальный, уникальный образ.

БАНКОВСКО-ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ УЗБЕКИСТАНА: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

Применение статической оценки рисков для Нормирования рентабельности каждого передела в процессе бюджетного планирования Формирования резервов для компенсации негативных последствий рисков Групповая дискуссия: Нужно ли избегать рисков? Талеба для управления положтельной стороной рисков как инструмент для оценки и управления положительной стороной рисков Качественная сторона рисков Составление реестра рисковых событий - карта рисков Карта рисков, как инструмент анализа и контроля рисков Назначение и структура карты рисков Кто должен составлять карту рисков Как обеспечить на практике вовлеченность ЛПР в непосредственную работу по карте рисков Практикум:

Программа профессиональной переподготовки. Характеристика Документ: диплом о профессиональной переподготовке Уфа Документы о.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: На этапе модернизации российской экономики и ее перехода к инновационному социально ориентированному типу развития основным фактором экономического роста становится человеческий капитал, создающий основу для развития1 инноваций и роста инвестиционной привлекательности и компаний, и страны в целом;. Особенностью инновационной социально ориентированной экономики является взаимосвязь интересов корпорации с интересами общества в целом, что приводит к.

Необходимо развитие методов стратегического финансового менеджмента компании, предусматривающих учет и формализацию интересов как финансовых, так и нефинансовых стейкхолдеров, а также выявление новых условий повышения; стоимости капитала корпорации, имеющих приоритетное значение для формирования стратегических направлений развития, обоснования способов финансовой устойчивости и снижения рисков деятельности, корректной оценки ее капитала.

Таким образом, решение важной хозяйственной задачи перехода к инновационной социально ориентированной экономике обусловливает актуальность разработки концепции и методологии формирования и оценки финансово-инвестиционной- стратегии корпорации, адаптированной, к современному этапу социально-экономического развития: Многоаспектность изучаемой проблемы, обусловливает необходимость ее рассмотрения- с различных позиций.

Томпсон, Й1 Уилсон; Л.

Жить и быть вне экономики невозможно. Предприятие в рыночной экономике является основным ее субъектом, где осуществляется производство необходимой обществу продукции, помощью которой удовлетворяются рыночные потребности, и большая часть государственного бюджета формируется за счет налоговых поступлений от предприятий. Процесс управления обеспечивается профессионально подготовленными специалистами в области управления, которые формируют организации и управляют ими путем постановки целей и разработки способов их достижения.

Учебный план по специальности 01 75 Экономика и управление на предприятии промышленности предусматривает изучение слушателями управления современным производством, экономики предприятия промышленности, управления персоналом, управления инновационными проектами, экономики и управления внешнеэкономической деятельностью, маркетинга на предприятии промышленности, бухгалтерского учета и аудита, управления финансами предприятия промышленности и других специальных и общепрофессиональных дисциплин.

В процессе обучения слушатели данной специальности изучат: Продолжительность обучения по специальности 01 75 Экономика и управление на предприятии промышленности составляет 20 месяцев в заочной форме получения образования, 8 месяцев в очной дневной форме и 15 месяцев в очной вечерней форме получения образования.

Должность: доцент кафедры финансов и Профессиональная переподготовка: «Оценка стоимости предприятия «Инвестиционная стратегия», «Инвестиционный анализ», «Решение диссертации: Источники финансирования реальных инвестиций, их Фундаментальный анализ российских акций.

Мария Анатольевна Исакова Жалмагамбтова Е. Курс очень хороший, практичный. Много для себя взял нового. Есть очень актуальные темы, которые могут быть применимы на практике. Очень понравились живые вебинары Трофимовой Натальи Анатольевны по таким темам как: Очень значимые и актуальные темы. Также были полезные задачи по квестам. В общем курс рекомендую всем специалистам финансового профиля. Это те основы, которые обязан знать каждый экономист!

Огромное спасибо всему коллективу Финансовой Академии за уникальную возможность учиться и расти под вашим руководством и опекой, это было хоть не всегда легко, но приятно и спокойно! Очень, очень довольна курсом!

Ромашова Ирина Борисовна

Методика обучения Управляющий менеджер большого и особенно среднего и малого предприятия в современных условиях мировой глобализации производственных и экономических процессов не сможет успешно управлять предприятием без понимания процессов мировой экономики и финансов, без знаний и умений в управлении капиталом и финансами своего предприятия. Время дилетантов в управлении безвозвратно ушло!

Новые условия жизни выдвигают новые требования к любому управленцу, особенно, к высшему менеджменту предприятий. Почему мы употребляем слово менеджер, а не руководитель или другое слово? В современной литературе менеджмент понимается как процесс управления отдельным работником или целым коллективом. Менеджер-экономист — это управляющий руководитель , владеющий обширными знаниями в сфере экономики и финансов.

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров по новым направлениям развития техники, технологии и экономики владеющего знаниями и умениями в сфере экономики и финансов, Макроэкономический анализ и стратегия инвестиций. Фундаментальный анализ ценных бумаг.

Программа уникальна по своему содержанию и является единственной в России, рассчитана на представителей страхового бизнеса, желающих углубить свои знания в страховании и освоить принципы управления страховым бизнесом. Изучение предусматривает достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков, а также самостоятельные аналитические и проектные разработки. Программа МВА проводится в вечернем , модульном и в формате выходного дня.

Программа состоит из 4-х блоков, которые представляют собой целостную структуру, позволяющую моделировать подготовку руководителя с учетом личностных особенностей слушателей и специфики их бизнеса: Посещение ведущих компаний, предприятий и банков Испании компании подбираются в соответствии с профилем группы Семинары и тренинги, групповые занятия Десятидневная стажировка на базе Пекинского университета. В программу стажировки включены: Посещение ведущих инновационных компаний и предприятий Китая подбор компаний осуществляется в соответствии со сферой деятельности слушателей Семинары и тренинги, групповые занятия По окончании стажировок слушатели получают Сертификат испанской бизнес-школы .

Обратная связь

Наш собеседник — ректор Банковско- финансовой академии, профессор А. В отличие от стандартного университетского образования, Академия предлагает образовательные программы подготовки управленческих кадров в сфере финансов, банковского и налогового дела, инвестиционной и страховой деятельности. Наши программы рассчитаны в основном для тех, чей практический опыт составляет 2 года и более, а также стремится получить современные теоретические знания и практические навыки для дальнейшего карьерного роста.

О совершенствовании деятельности Банковско-финансовой академии Республики в области банковского дела, финансов, налогового дела и инвестиций; Переподготовка и повышение квалификации управленческих кадров и методами современного менеджмента, стратегического планирования и.

Признаки и причины неэффективности Практикум: Анализ причин неэффективности финансово-экономической и бухгалтерской службы в компании. Сколько бухгалтеров и финансистов, экономистов нужно бизнесу Функции и продукты финансово-экономических и бухгалтерских служб. Что и для кого мы создаем? Разработка и внедрение положения о документообороте: Оптимизация численности и подбор персонала. Оценка эффективности и обеспечение оперативности работы службы.

Способы оценки времени на выполнение функций. Внедрение оптимизированных функциональных матриц: Применение метода построения функциональной матрицы Эффективная система бюджетирования Оценка эффективности системы бюджетирования. Что делать, когда бюджетирование неэффективно Подходы к формированию финансовой структуры на примерах компаний различных отраслей Сущность и этапы построения системы бюджетирования компании Эффективные практические методики бюджетирования Специальные инструменты бюджетирования.

Правила определения вознаграждений и штрафов.

Переподготовка на уровне высшего образования

История кафедры финансов и кредита Кафедра финансов и кредита образована в июне года. Возникновение кафедры финансов и кредита неразрывно связано с именем д. Пизенгольца, в течение четверть века возглавляющего кафедру бухгалтерского учета и финансов сельскохозяйственных предприятий, автора базовых учебников по финансам сельскохозяйственных предприятий, используемых всеми сельскохозяйственными ВУЗами бывшего СССР.

Её первым руководителем был д.

Программа профессиональной переподготовки по специальности « Государственное Факультет «Высшая школа финансов и менеджмента» ( ВШФМ).

Пояснительная записка Краткая характеристика учебной дисциплины Курс посвящен анализу ценности капитальных активов. В рамках курса рассматриваются базовые теоретические концепции и их применение на практике. Целевая аудитория Целевая аудитория курса слушатели, совмещающие практическую работу в финансовых организациях и управляющих компания с получением базовых знаний и навыков в области оценки стоимости капитальных активов. Цели и задачи курса Оценка стоимости капитальных активов предполагает обязательное наличие базовых знаний о рынке ценных бумаг, необходимых знаний в области расчета приведенной стоимости, умения работать с финансовой отчетностью.

Поэтому, специальные, профессионально ориентированные экономические знания необходимы специалистуаналитику для решения самых разнообразных задач по оценке стоимости. Цель курса заключается в том, чтобы привить слушателям навыки по вопросам принятия инвестиционных решений на основе анализа фундаментальных показателей макросреды, отраслевой динамики и специфических характеристик публичных компаний анализ ключевых финансовых коэффициентов, структуры собственного капитала, качества корпоративного управления , делающих их привлекательными в глазах рыночных инвесторов.

В курсе рассматриваются как классические академические подходы к моделированию цен финансовых активов, так и практические методы оценки акций. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В процессе изучения данного курса слушатели должны получить представления о современных концепциях оценки капитальных активов, их достоинствах и недостатках.

В результате изучения курса слушатель должен: Формы оценки знаний Итоговая форма контроля письменный экзамен. Экзамен содержит в себе 2 задания: Время экзамена минут.

Экономика и управление на предприятии

Характеристика программыЦель и задачиКонтингент слушателейОжидаемый результат обученияСодержание программы Характеристика программы Программа построена по модульному принципу. Каждый из модулей посвящен отдельному аспекту использования экономических и управленческих способностей в деятельности инженеров на различных уровнях организационной структуры.

Комплексное изучение модулей позволяет сформировать систему профессиональных компетенций современного инженера, ориентированного на рыночную производственную деятельность. Продолжительность обучения — часов. Контингент слушателей Руководители предприятий и производственных подразделений фирмы начальники цехов и производств , инженеры — участники инновационных проектов и программ, для которых навыки и умения в области экономики и управления являются основой инженерной деятельности и фактором профессионального роста.

Ожидаемый результат В результате освоения программы слушатели формируют компетенции, необходимые для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации, а в частности способности:

2 Капитал корпорации как объект стратегического финансового 69 управления Формирование и оценка источников финансирования инвестиций .. в программах профессиональной > переподготовки- специалистов по .. И.Ю. Беляева. М.: Финансовая академия при Правительстве РФ, -

Магистратура — собеседование по профилю подготовки. История кафедры В х годах возникла потребность в высококвалифицированных специалистах в области экономики, финансов и кредита, что послужило основанием создания новой кафедры — финансов и кредита первоначально она называлась кафедра бухгалтерского учета и финансов , которая начала свое развитие почти одновременно с созданием экономического факультета Вологодского политехнического института.

Созидательную роль в формировании и становлении кафедры сыграли ее первые преподаватели, среди них: Аветисян, кандидаты экономических наук, доценты А. Именно они, под руководством заведующего кафедрой кандидата экономических наук, профессора П. Половцева, заложили основы качественной подготовки финансистов. В этот период кафедра развивалась, делая особый упор на кадровую политику и организацию методического обеспечения учебного процесса.

В этот период на кафедре начала работать аспирантура, где под руководством д. Аветисяна, ставшего наставником для молодых преподавателей кафедры, готовились высокопрофессиональные кадры для развивающейся кафедры.

Курсы повышения квалификации в ВШЭУ

Теория и практика управления; Тенденции принятия финансовых решений на микроуровне; Оценка бизнеса и управление рисками несостоятельности банкротство ; Система организационного управления. Финансовый менеджмент, инвестиционные решения в системе управления корпоративными финансами на промышленных предприятиях России, финансовый анализ в системе финансового менеджмента, инвестиционная стратегия промышленных предприятиях. Удостоверение о повышении квалификации: Финансово-инвестиционная стратегия российских промышленных предприятий:

Профили подготовки – финансы и кредит и бухгалтерских учет . Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: инвестиции, Инвестиционные стратегии, финансы домохозяйств, . Технико-фундаментальный анализ финансовых рынков, Корпоративная финансовая.

инвестиции в профессиональное обучение инвестиции в профессиональное обучение [ . Это процесс поиска наилучшего соотношения между риском и ожидаемым уровнем доходности инвестиций с целью составления портфеля, в котором активы и обязательства сочетались бы с этой точки зрения оптимальным образом. В более узком смысле формирование портфеля трактуется только как принятие решений относительно сумм, которые следует инвестировать в акции, облигации и другие ценные бумаги.

Если рассматривать формирование портфеля шире, то в него можно включить вопросы о том, что предпочтительнее — покупка жилья или его аренда какого типа страховку покупать и сколько для этого выделить средств, а также решение о том, каким образом следует управлять своими обязательствами. Еще более расширенное толкование формирования портфеля включает рассмотрение таких вопросов как определение суммы, которую целесообразно инвестировать в накопление челове ческого капитала например, в продолжение профессионального обучения.

Общим элементом всех этих решений является поиск наилучшего соотношения между риском и ожидаемым уровнем доходности. Большинство нанимателей вкладывают капитал в обучение своих работников и передачу им профессионального опыта. Решение снизить заработную плату в условиях сокращения совокупного спроса может обернуться для нанимателей потерей трудовых ресурсов , причем потерей более или менее непредсказуемой как по масштабам, так и по составу уйти могут и высококвалифицированные, и относительно неквалифицированные работники.

Когда высококвалифицированные работники находят себе новые рабочие места в других фирмах, их прежние наниматели лишаются той отдачи, которую должны были бы принести их инвестиции в обучение и подготовку кадров. С этой точки зрения куда более правильная стратегия для нанимателей поддерживать приемлемый уровень заработной платы и при необходимости увольнять работников, исходя из принципа старшинства, то есть в зависимости от их трудового стажа.

Обычно чем меньше стаж увольняемого работника, тем ниже его квалификация и, соответственно, тем меньше средств вложил наниматель в его подготовку. Однако существует масса случаев, когда решение об использовании фактора имеет долгосрочные последствия.

Секреты дополнительного образования.Курсы переподготовки и повышения квалификации

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!