Новости и события

Новости и события

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Инвестиционные проекты направлены на повышение безопасности движения поездов, усиление инфраструктуры железнодорожного транспорта, внедрение ресурсосберегающих технологий, а также на строительство ряда социальных объектов. СЖД продолжала реконструкцию Череповецкого железнодорожного узла для увеличения его пропускной способности. Обеспечен ввод в эксплуатацию 6,98 км участка третьего главного пути со стороны станции Кошта. В году на СЖД по сравнению с предыдущим годом на треть увеличены объемы реконструкции пути, по инвестпрограмме обновлено ,1 км железнодорожного пути с укладкой 76 стрелочных переводов. Участки реконструкции пути, в основном, сосредоточены на направлении от Череповца до Свечи. Проведены работы по реконструкции 15,9 км земляного полотна на линии Маленга — Обозерская, расположенной на местности со сложными инженерно-геологическими условиями. За счет инвестиций на Северной железной дороге значительно обновлен парк локомотивов.

РЖД увеличили инвестиции в инфраструктуру на территории Коми в 2,5 раза

Инвестиционный бюджет Северной железной дороги в году составляет 14,5 млрд рублей, из них в полугодии израсходовано 6,4 млрд рублей. Наибольший объём средств запланирован на реализацию проектов, направленных на обновление предприятий путевого комплекса, снятие инфраструктурных ограничений, обновление подвижного состава, развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры. СЖД последовательно решает задачи по снятию инфраструктурных ограничений. Для повышения пропускных способностей Северо-Западного региона дороги продолжается реконструкция железнодорожных путей на участках Махрово — Россолово — Галич, Сулозеро — Куша, Шеломово — Шексна.

За 6 месяцев в проект инвестировано 1,6 млрд рублей.

Но Северная железная дорога — это не только рельсы и шпалы. Это инвестиции в экономику региона, это качественное жилье для.

По словам начальника СЖД Сергея Кобзева железная дорога заинтересована в добросовестных надежных поставщиках, выпускающих конкурентоспособную продукцию с использованием современных технологий, чтобы выстроить долгосрочное сотрудничество и непрерывно работать над повышением качества продукции и услуг. Он отметил, что в регионах своей деятельности СЖД заинтересована в продукции в первую очередь местных поставщиков. Предприниматели отметили, что в современных условиях к российским предприятиям относятся с большим вниманием, нежели несколько лет назад, говорили о готовности меняться и вести разработки конкурентоспособной продукции, о необходимости изменения условий тендеров и конкурсов, проводимых СЖД, для более широкого участия в них региональных предприятий, о тарифной политике.

Начальник СЖД Сергей Кобзев, подчеркивая важность мероприятия, отметил, что такая площадка для разговора с бизнесом, как ЯрТПП, позволяет СЖД не только продекларировать свои намерения, но и напрямую обсудить широкий спектр вопросов, понять, что хочет бизнес, в том числе малый и средний. По итогам мероприятия был подписан меморандум о сотрудничестве между СЖД и ЯрТПП в сфере железнодорожных услуг в грузовых и пассажирских перевозках, инвестиционной деятельности, информационного сотрудничества, в развитии промышленного и научного потенциала Ярославской области.

Оценили свои возможности и перспективы. Справки - по телефону: Статья в ДВЯ 7 за год:

Сумма инвестиций в 1,5 раза выше в сравнении с предыдущим годом. Для пропуска транзитного грузопотока будет увеличен объем работ по развитию железнодорожных подходов к портам Северо-Запада России. В строительство вторых путей, удлинение станционных путей и реконструкцию станций на этом направлении СЖД в году вложит 4,2 млрд рублей.

Продолжится строительство третьего главного пути между станциями Вологда- и Вологда- , начатое в году. В Архангельском регионе дороги начнется реконструкция станции Коноша- и десяти станций на линии Обозерская — Маленга, продолжатся работы по укреплению земляного полотна на слабом основании на этом участке.

Кстати, общий объём инвестиций в Северную железную дорогу со стороны ОАО «РЖД» в году составит свыше 16,3 миллиарда.

На сегодняшний день инвестиционный план Северной железной дороги составляет 7 млрд. Основная часть средств по-прежнему направляется на модернизацию инфраструктуры дороги и техническое перевооружение предприятий и подразделений. На эти средства будут осуществляться реконструкция станций Вологда- и Череповец- , техническое перевооружение Дорожного центра управления перевозками Северной железной дороги в г.

Ярославле и участка Инта-Воркута. Значительные средства вкладываются сегодня в модернизацию и обновление тягового подвижного состава. В году на эти цели будет выделено более млн. Основной объект инвестирования — введение постоянно действующей двусторонней автоблокировки млн. Внедрение двойной автоблокировки — один из проектов, реализуемых Северной дорогой направленных на повышение безопасности движения. На обновление оборудования и устройств хозяйства электроснабжения выделяется ,1 млн.

инвестиции РЖД в развитие Северной железной дороги составят 8,6 млрд рублей

Координационный совет Северной железной дороги под председательством зам. Губернатора Антона Стрижова состоялся в Правительстве области Мы возлагаем надежды на развитие наших дальнейших отношений. Часть задач успешно решаются. Есть и такие задачи, которые предстоит решить. В их числе - развитие индустриальных парков.

Строительством участка железной дороги до порта Сабетта займутся Официальную заявку в правительство консорциум инвесторов.

Проект самой северной железной дороги в РФ хотят перезапустить. При этом дорога будет передана на федеральный уровень, чтобы иметь возможность подстраховать инвесторов за счет госказны. История вопроса Северный широтный ход начнут с реки Обь. Переговоры о его участии в проектной компании ведутся. Официальную заявку в Правительство консорциум инвесторов может подать в первой половине го Пропускная способность нового участка Северного широтного хода от станции Бованенково до порта Сабетта оценивается в млн тонн грузов в год.

Существенную экономию дадут современные технологические решения. И действует оно до сих пор. Согласно ранее достигнутым договоренностям, компания должна была построить железнодорожную линию в году. Несмотря на это работы по сей день не были начаты. Ведь по нему дорога осталась бы в собственности у инвесторов, а не у государства. Газпром Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

ОАО «РЖД» в 2020 году направит на развитие инфраструктуры Северной железной дороги 16,3 млрд рублей

инвестиции Северной железной дороги в Сосногорск выросли в два раза 15 марта года, Это дал понять журналистам начальник Северной железной дороги Валерий Танаев. По его словам, планируемое объединение Северной и Уральской железных дорог, создание Северного широтного хода повлекут рост объемов перевозок и количества поездов, проходящих через станцию.

Это потребует увеличения обслуживающего персонала, а значит, появятся новые рабочие места для сосногорцев. Кстати, по сравнению с прошлым годом именно в регионе Сосногорска инвестиционная программа увеличена практически в два раза. Если в прошлом году было миллионов, то в этом уже полтора миллиарда рублей", - сообщил В.

РЖД наращивает инвестиции в обеспечении безопасности и увеличении способности Северной железной дороги на территории.

В году Северная железная дорога начнет строительство третьего главного пути между станциями Вологда- и Вологда- , завершит работы по строительству третьего главного пути перегона Череповец — Кошта. Начнется реконструкция станции Череповец . На станции Данилов будут удлинены 3 приемо-отправочных пути. Будут выполнены проектно-изыскательские работы для реконструкции 10 железнодорожных станций на направлении, входящем в транспортный коридор Кузбасс — Северо-Запад.

Также будут реконструированы 2 железнодорожных моста на участке Северной железной дороги Кошта — Вологда, мост через реку Онегу, один пешеходный мост, начато проектирование реконструкции мостов через реки Устье и Которосль. Продолжатся работы по усилению земляного полотна на участке Маленга — Обозерская Архангельского региона Северной железной дороги. Земляное полотно будет реконструировано на нескольких километрах пути участков Галич — Свеча и Чум — Лабытнанги.

На участках Чум — Лабытнанги и Чум — Воркута будут модернизированы снегозадерживающие заборы. Для усиления системы энергоснабжения начнется строительство тяговой подстанции Козьмодемьянск, техническое перевооружение тяговых подстанций Любим и Петровск и устройств контактной сети станции Полянки. Запланировано техническое перевооружение железнодорожной автоблокировки на перегоне Удима — Реваж, модернизация технологических линий связи на участках Архангельск — Карпогоры и Кинешма — Ермолино.

Кроме того, в году будет выполнены проектно-изыскательские работы для строительства 9 пассажирских платформ в Республике Коми, продолжается проектирование реконструкции вокзала Сосногорск. Запланированы работы по модернизации существующего тягового подвижного состава на сумму около 0,7 млрд руб.

Руководство Северной железной дороги поддержало проекты инфраструктурного развития Вологодчины

Информация о Северной железной дороге Миссия Северной железной дороги: Магистраль берет начало в центре России и простирается далеко на Север страны. Ярославль, Кострома, Иваново, Вологда, Архангельск, Сыктывкар, Воркута — все эти города связывает между собой Северная железная дорога, развернутая длина главных путей которой насчитывает более 8,5 тыс. Северная железная дорога является главным транспортным конвейером, стабильно обеспечивающим потребности Северо-Запада России в перевозках.

Более 14 млн. руб. потратит Северная железная дорога на В году объемы инвестиций в строительство природоохранных объектов составят.

Фармацевтика и медицина Электрификация железной дороги зависит от инвесторов В начале июля в Архангельске проходила ассамблея начальников Северной железной дороги - Ярославского, Вологодского, Сосногорского, Сольвычегодского, Архангельского отделений. Участники ассамблеи встретились с главой администрации Архангельской области Николаем Киселевым, обсудили проблемы и перспективные проекты развития дороги.

Основная идея встречи - в развитии транспортного хозяйства должны принимать участие заинтересованные стороны: Северная железная дорога давно стала донором регионов. Ежегодно Российские железные дороги на развитие своего хозяйства выделяют до 25 млрд. Из них около 3 млрд.

Видеообращение начальника Северной железной дороги В.Ф.Танаева по итогам 2018 года

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!