Программа"Инновационный менеджмент"

Программа"Инновационный менеджмент"

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Рекомендации основываются на методологии, широко применяемой в современной международной практике, и согласуются с методами, предложенными ЮНИДО. В них используются также подходы, выработанные при создании отечественных методик, в частности"Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса" коллектив авторов под редакцией член-корр. РАН Д. Львова, М. Авторский коллектив: Шахназаров руководитель Г. Азгальдов, Н. Алешинская, К.

Финансирование в форме инвестирования в капитал компаний в сфере ИТК (АО «Росинфокоминвест»)

Эффективность связана с сопоставлением в той или иной форме результатов и затрат, необходимых для их достижения. Определение эффективности какой-либо системы предполагает выполнение следующих операций: Владельцы и менеджмент кредитных учреждений, к которым обращаются организации для получения необходимых средств, а также руководители предприятий заемщики , реализующие проект, в большинстве случаев заинтересованы, прежде всего, в максимизации прибыли и расширении своей доли на рынке товаров работ и услуг.

В достижении этой цели инвесторы и предприятия, реализующие проект, идут на определенный риск. При этом безопасность и срок возврата капиталовложений для инвесторов являются далеко не последними критериями, на основе которых принимаются инвестиционные решения.

Независимая оценка инвестиционных проектов, оценка инвестиций. экспертизы проектов по совокупности выделенных факторов, структурирование и .. альтернативные проекты (если осуществление одного из них делает.

Методические рекомендации далее - Рекомендации содержат описание корректных непротиворечивых и отражающих правила рационального экономического поведения хозяйствующих субъектов методов расчета эффективности инвестиционных проектов ИП. В этих целях Рекомендации предусматривают: Рекомендации предназначены для предприятий и организаций всех форм собственности, участвующих в разработке, экспертизе и реализации ИП. При привлечении сторонних проектно-изыскательских организаций Рекомендации могут являться основой для формулирования требований к технико-экономическим расчетам и обоснованиям при выдаче этим организациям заданий на разработку проектных материалов.

Рекомендации могут быть приняты в качестве основы для создания нормативно-методических документов по разработке и оценке эффективности отдельных видов ИП, учитывающих их специфику. Рекомендации используются:

Львова и других доказывается, что из двух показателей уровня заработной платы и производительности труд наибольшее отставание России наблюдается по показателю: Программе социально-экономического развития РФ до года Контроль за эффективным использованием и целевым назначением средств Федерального бюджета, направляемого на капитальное вложение, в соответствии с законодательством РФ осуществляет: Счетная палата РФ Конфликт экономических интересов собственников и управляющих обусловлен: Федеральным законом о Федеральном бюджете на соответствующий год Объем расходов по созданию системы контроллинга на предприятии не должен превышать того эффекта, который достигается в процессе его существования и относится к таким принципам инвестиционного контролинга, как:

на унификацию методов оценки эффективности инвестиционных проектов в условиях .. Во-вторых, уравнение () может иметь больше одного решения. При осуществлении проекта выделяется три вида деятельности: для отдельных участников реализации проекта, выделяемые в качестве.

Печать Экспертиза инновационных проектов Любой проект делится на ряд этапов или стадий, фаз , на которых вся проектная деятельность имеет форму конкретных заданий. В самом общем виде процедура выполнения проекта при наличии необходимого инфраструктурного обеспечения предусматривает следующие этапы: Основными аспектами реализации проекта являются: В любом проекте одна из наиболее важных задач состоит в максимально точной оценке риска и обеспечении действенного контроля за ним.

Для снижения риска в первую очередь необходимо провести тщательную экспертизу предлагаемого к осуществлению инновационного проекта. Инновационный проект, эффективный для одного предприятия, может оказаться не очень эффективным для другого в силу объективных и субъективных причин, таких как, территориальная расположенность организации, уровень компетентности персонала по основным направлениям инновационного проекта, состояние основных фондов и т.

Главная задача экспертизы — предоставление сведений о перспективности новых технологических и организационных решений, оформленных в виде проекта, экономической целесообразности и рискованности инвестиций на основе интегральной оценки самого инновационного решения и внешних условий, в которых оно будет осуществлено. Проведение экспертизы представляет собой исключительно трудную задачу, и ее качество во многом определяется квалификацией экспертов и размерами средств, выделяемых на ее проведение.

Вне зависимости от вида, экспертиза выполняет две основные функции:

Ваш -адрес н.

Данная работа является развитием и продолжением [1]. В ней исследуется современное состояние в области сравнительного анализа, ранжирования и отбора инвестиционных проектов, формирования и анализа инвестиционных программ, разработки компьютерных средств финансово-экономического анализа. Обсуждаются пути дальнейшего развития исследований в данной области.

Модели и методы сравнительного анализа, ранжирования и отбора проектов Задачи сравнительного анализа, ранжирования и отбора инвестиционных мероприятий возникают как при подготовке отдельного инвестиционного проекта, так и при формировании инвестиционной программы, состоящей из совокупности проектов.

и содержание внешней и внутренней среды инвестиционного проекта, проекта заданного качества при установленном бюджете, выделенных.

Статья 1. Статья 2. Правовое регулирование инвестиций в Тюменской области Правоотношения, возникающие в связи с инвестиционной деятельностью в Тюменской области, регулируются настоящим Законом, федеральным и областным законодательством, международными договорами. Если международным договором, действующим на территории Российской Федерации, установлены иные правила, чем те, которые содержатся в законодательных актах Российской Федерации и Тюменской области, применяются правила международного договора.

Статья 3. Субъекты инвестиционной деятельности 1. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. В качестве инвесторов могут выступать физические и юридические лица, объединения юридических лиц, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности.

Заказчиками могут выступать инвесторы, а также любые другие физические и юридические лица, уполномоченные инвестором инвесторами осуществлять реализацию инвестиционного проекта, не вмешиваясь при этом в предпринимательскую или иную деятельность других участников инвестиционного процесса, если иное не предусмотрено договором контрактом между ними. Пользователями объектов инвестиционной деятельности могут быть инвесторы, а также другие физические и юридические лица, в том числе иностранные, органы государственной власти и местного самоуправления, иностранные государства и международные организации, для которых создается объект инвестиционной деятельности.

В случае, если пользователь объекта инвестиционной деятельности не является инвестором, взаимоотношения между ним и инвестором определяются договором решением об инвестировании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Субъект инвестиционной деятельности вправе совмещать функции двух и более субъектов, если иное не установлено договором и или государственным контрактом, заключаемыми между ними.

Инвестиционная деятельность

Основным показателем бюджетной эффективности проекта является бюджетный эффект, используемый для обоснования заложенных в проекте мер федеральной или региональной поддержки. Показатели народнохозяйственной эффективности определяют эффективность проекта с позиций экономики в целом, отрасли, региона, связанных с реализацией проекта. Выбор инвестиционного проекта, предусматривающего государственную поддержку, производится исходя из максимального интегрального эффекта, учитывающего коммерческую, бюджетную и народнохозяйственную экономическую эффективность.

Основным показателем бюджетной эффективности при обосновании предусмотренных в проекте мер федеральной, региональной финансовой поддержки является бюджетный эффект. Бюджетный эффект осуществления проекта определяется как превышение доходов соответствующего бюджета над расходами в связи с осуществлением данного проекта.

инвестиционный проект - проект, предусматривающий осуществление затрат на в необоротных активов длительного пользования (свыше одного года), . выделенных из областного бюджета, осуществляется в соответствии с.

Пункт в редакции, введенной в действие с 16 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря года Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представляет ежегодно, до 10 марта, в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерного общества. Пункт в редакции, введенной в действие с 16 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря года ; в редакции, введенной в действие с 1 декабря года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября года Порядок оформления волеизъявления акционера - Российской Федерации 4.

Внесение вопросов в повестку дня общего собрания акционеров, выдвижение кандидатов для избрания в органы управления и ревизионную комиссию акционерного общества, предъявление требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров, созыв внеочередного общего собрания акционеров и определение позиции акционера Российской Федерации по вопросам повестки дня общего собрания акционеров осуществляются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Полномочия общего собрания акционеров в акционерном обществе, все голосующие акции которого находятся в федеральной собственности, осуществляются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Решение общего собрания акционеров оформляется актом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Абзац в редакции, введенной в действие с 16 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря года ; в редакции, введенной в действие с 1 декабря года постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября года Порядок осуществления деятельности представителей интересов Российской Федерации в совете директоров акционерного общества Наименование в редакции, введенной в действие с 16 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря года Лица, избранные в установленном порядке в совет директоров акционерного общества из числа кандидатов, выдвинутых акционером - Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, являются представителями интересов Российской Федерации, которые осуществляют свою деятельность в совете директоров акционерного общества в порядке, установленном настоящим Положением.

Представители интересов Российской Федерации в совете директоров акционерного общества осуществляют голосование на заседании этого совета на основании письменных директив Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по вопросам, предусмотренным подпунктами 3 , 5 , 11 и 15 пункта 1 статьи 65 Федерального закона"Об акционерных обществах" , а также по вопросу избрания переизбрания председателя совета директоров акционерного общества.

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации вправе выдавать представителям интересов Российской Федерации в совете директоров акционерного общества письменные директивы по вопросам, не предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения. О создании акционерного общества"Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий" с изменениями на 20 ноября года Номер документа:

проектов и социальные результаты их реализации

Постановления Правительства РФ от Настоящее Положение определяет порядок финансирования инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе, за счет средств федерального бюджета, выделяемых на возвратной и платной основе. Средства федерального бюджета, выделяемые на возвратной и платной основе на осуществление инвестиционных проектов в угольной отрасли, размещаемых на конкурсной основе, предоставляются организациям угольной отрасли в форме бюджетного кредита.

Бюджетный кредит может быть предоставлен российским организациям угольной отрасли независимо от формы собственности, за исключением организаций с иностранными инвестициями далее именуются - получатели бюджетного кредита , которые не имеют просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам, а также просроченной задолженности по платежам в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов.

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПРИНЦИПАЛОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов (далее . проекта рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: . из общего количества рисков, выделяемых уполномоченным финансовым.

Независимыми называются два проекта, если принятие или отказ от одного из них никак не отражается на рентабельности другого. Два проекта называются взаимоисключающими, если рентабельность первого снижается до нуля в случае принятия другого, и наоборот. Другое название таких проектов — альтернативные: Два инвестиционных проекта называют замещающими, если рентабельность одного из них снижается но не полностью исчезает при принятии другого.

Это соотношение может быть как симметричным, так и несимметричным, а замещение может иметь место и на стороне затрат, и на стороне выгод. Два проекта называются комплементарными синергическими , если принятие одного из них увеличивает рентабельность другого.

Об инвестиционной деятельности в Тюменской области

Приведенная стоимость . Задача любого инвестора состоит в том, чтобы найти такое реальное средство, которое принесло бы в конечном итоге доход, превосходящий расходы на его приобретение. При этом возникает сложная проблема: Следовательно, для решения поставленной задачи необходимо определить стоимость реального средства с учетом отдаленности во времени будущих поступлений доходов от его использования.

Чтобы определить целесообразность приобретения реального средства стоимостью 0 руб. Срок окупаемости РВР.

Рассмотрены особенности осуществления оценки эффективности инвестиционных проектов Определена сущность инвестиционного проекта, который представляет собой . вые активы передаются от одного участника проекта (в том чис- средства, выделяемые из бюджета для целей прямого фи-.

Обоснование стратегии финансирования инвестиционного проекта предполагает выбор методов финансирования, определение источников финансирования инвестиций и их структуры. Метод финансирования инвестиционного проекта выступает как способ привлечения инвестиционных ресурсов в целях обеспечения финансовой реализуемости проекта. В качестве методов финансирования инвестиционных проектов могут рассматриваться: В экономической литературе существуют различные взгляды по вопросу о составе методов финансирования инвестиционных проектов.

При всем многообразии толкований данного термина можно выделить его широкую и узкую трактовки: В дальнейшем изложении мы будем исходить из узкой трактовки проектного финансирования как одного из методов финансирования инвестиционных проектов.

Показатели бюджетной эффективности отражают влияние результатов осуществления проекта на доходы и расходы соответствующего федерального, регионального или местного бюджета. Основным показателем бюджетной эффективности, используемым для обоснования предусмотренных в проекте мер федеральной, региональной финансовой поддержки, является бюджетный эффект. Как считают специалисты, к расходам бюджета относятся: Эти средства не могут включаться в инвестиции априори, а подлежат финансированию и учету в исполнительских сметах фактических расходов по осуществлению проекта.

В состав доходов бюджета включаются: К доходам бюджета приравниваются также поступления во внебюджетные фонды в форме обязательных отчислений по заработной плате, начисляемой за выполнение работ, предусмотренных проектом.

БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.

НД - налоговые доходы бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, поступающие от реализации инвестиционного проекта; ННД - неналоговые доходы всех уровней бюджетной системы Российской Федерации от реализации инвестиционного проекта; ГП - объем государственной поддержки принципала по проекту в различных формах; - ставка дисконтирования; - количество периодов времени расчета.

Рекомендуемое минимальное значение индекса бюджетной эффективности БЭ инвестиционного проекта - более 1. Общую долю государственной поддержки инвестиционного проекта рекомендуется определять в каждом периоде предполагаемого срока действия государственной гарантии Российской Федерации. Рекомендуемое максимальное значение общей доли государственной поддержки инвестиционного проекта - не более 75 процентов.

При определении соответствия инвестиционного проекта критериям экономической эффективности инвестиционного проекта, претендующего на получение государственных гарантий Российской Федерации, значения критериев рекомендуется оценивать следующим образом. Готовность заявителя к реализации проекта рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Готовность кредитора кредиторов к финансированию проекта или организатора организаторов облигационного займа к организации финансирования рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Уровень импортозамещения продукции рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Кредитный рейтинг заявителя рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла: Консультации и Маркетинг" на уровне не ниже , или ЗАО"Рус-Рейтинг" на уровне не ниже -, кредитный рейтинг заявителя рекомендуется оценивать как 0,75 ноль целых семьдесят пять сотых балла; - при наличии у заявителя по состоянию на дату заседания Межведомственной комиссии долгосрочного кредитного рейтинга рейтинговых агентств: Критерий учета оценки рисков по проекту и качества экспертизы инвестиционного меморандума, содержащихся в заключениях уполномоченного финансового консультанта, рекомендуется оценивать по шкале от нуля до одного балла:

Права акционера акционерного общества"Российский инвестиционный фонд информационно-коммуникационных технологий" далее - акционерное общество от имени Российской Федерации осуществляются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Положение об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерных обществ и использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении акционерными обществами"золотой акции" , утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря г.

, не применяется в случае управления находящимися в федеральной собственности акциями акционерного общества. Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представляет ежегодно, до 10 марта, в Министерство экономического развития Российской Федерации отчет об управлении находящимися в федеральной собственности акциями акционерного общества.

Внесение вопросов в повестку дня общего собрания акционеров, выдвижение кандидатов для избрания в органы управления и ревизионную комиссию акционерного общества, предъявление требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров, созыв внеочередного общего собрания акционеров и определение позиции акционера - Российской Федерации по вопросам повестки дня общего собрания акционеров осуществляются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Полномочия общего собрания акционеров в акционерном обществе, все голосующие акции которого находятся в федеральной собственности, осуществляются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в края (вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях . выделяемых из бюджета субъекта Российской Федерации на одного такого.

и ориентированы на унификацию методов оценки эффективности инвестиционных проектов в условиях перехода экономики России к рыночным отношениям. Рекомендации основываются на методологии, широко применяемой в современной международной практике, и согласуются с методами, предложенными ЮНИДО. В них используются также подходы, выработанные при создании отечественных методик, в частности,"Методических рекомендаций по комплексной оценке эффективности мероприятий, направленных на ускорение научно-технического прогресса" коллектив авторов под редакцией член-корр.

РАН Д. Львова, М. Авторский коллектив: Шахназаров руководитель Г. Азгальдов, Н. Алешинская, К. Борисова, В. Введенский, П. Виленский, Р. Вчерашний, Л. Козлов, В.

Строим финансовую модель инвестиционного проекта

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!