Список использованных источников.

Список использованных источников.

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Федеральный закон от 13 марта г. Александрова А. Международный туризм. Аспект Пресс, Багрова 1. Балабанов И. Экономика туризма. Финансы и статистика, Бердышев С.

Кузнецова Н.Н. Экономика предприятий ресторанного хозяйства (на укр.яз.) - файл Список.

Бар — предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее, в зависимости от специализации, алкогольные и или безалкогольные напитки, горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары. Нужна помощь в написании? Подробнее Прочие предприятия общественного питания на классы не подразделяют. Кафе — предприятие общественного питания по организации питания и или без отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции общественного питания, реализующее фирменные, заказные блюда, изделия и алкогольные и безалкогольные напитки.

Столовая — предприятие общественного питания, общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей, производящее и реализующее блюда и кулинарные изделия в соответствии с меню, различающимся по дням недели. Закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд и изделий несложного изготовления и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей, с возможной реализацией алкогольной продукции.

Мальта центр туризма и обучения · Рисунки про туризм · Гостиничного бизнеса и туризма · Балтийская академия туризма и · Отдых на островах.

Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: Голяков С. Горемыкин В. Методика разработки. Ось , Кучер Л. Ресторанный бизнес в России: ТрансЛит,

Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от

8 Зайко, Г.М. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие / Г.М. Зайко, Т.А. 22 Сала, Ю.М Маркетинг в общественном питании: [пер. с пол.] 32 Хайкин, М.М. Менеджмент ресторанного бизнеса: учеб. пособие / М. М. Хайкин, Ю.Г. Трабская. – СПб.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Постоянно меняющиеся условия рынка заставляют требовать от управления любым типом организации внедрение новых инновационных решений и гибкого подхода. Сюда же относится и управление ресторанным бизнесом. Стремительное повышение цен на продукты приводит к тому, что большая часть гостей начинает все больше отказываться от дорогих блюд в меню, отдавая предпочтение более дешевым, общее количество посетителей уменьшается.

Рестораторы вынуждены принимать срочные меры: Если заработная плата менеджера находится в прямой зависимости от прибыли заведения, то вероятнее всего он пойдет путем максимальной экономии средств и минимизации издержек. А менеджер, который более заинтересован в высоких экономических показателях скорее начнет производить закупку более дешевых товаров и сокращать штат сотрудников.

Таким управленцам интересен краткосрочный эффект, нежели долгосрочный. Консультация антикризисного менеджера будет намного эффективнее, потому что он может разработать инновационную стратегию действия для конкретного предприятия и предложить действенные меры.

Ваш -адрес н.

Костычев Б. Несмотря на всю кажущуюся хаотичность, в этой динамике есть свои закономерности. Прежде всего, в ресторанном бизнесе есть четкое деление на ценовые сегменты.

Понятие, сущность и роль предприятий ресторанного бизнеса в экономике Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. / Менеджмент Ресторанного.

ГОСТ Р Услуги общественного питания. Общие требования: Госстандарт России, Продукция общественного питания, реализуемая населению. Постановление Правительства РФ от Российская Федерация. Об обществах с ограниченной ответственностью: Версия Проф. О защите прав потребителей: Абаева, Н.

Эффективность ресторанного бизнеса

Крапива Т. Необходимо прослушать курс лекций, где преподаватель останавливается на раскрытии наиболее важных и сложных для самостоятельного усвоения тем, дает рекомендации по изучению отдельных вопросов. Кроме лекций обязательным является проработка специальной литературы, интернет-ресурсов, список которых приведен в настоящих указаниях. Законодательная и нормативная база в сфере общественного питания Нормативная база — это законодательное обоснование деятельности любой организации общественной или государственной , учреждений, предприятий и пр.

Работа любой организации или учреждения опирается на законодательство страны и нормативные акты, регулирующие деятельность в определенной области.

Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: . Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса.

Сетевые рестораны, как правило, принадлежат крупным торгово-финансовым или торгово-промышленным группам, управляются из единого центра, имеют централизованное снабжение исходным продовольственным сырьем и полуфабрикатами, одинаковое стандартизированное меню с относительно ограниченным ассортиментом. Создание сети ресторанов отвечает общемировой тенденции в ресторанном бизнесе, так как позволяет существенно минимизировать издержки за счет централизованного снабжения, корпоративного стиля управления, стандартизованного меню, целевых рекламных акций и некоторых других факторов.

Независимые рестораны характеризуются организационно-хозяйственной обособленностью. Они самостоятельно выбирают тактику и стратегию поведения на ресторанном рынке. Независимые рестораны наделены правами и обязанностями юридического лица, ориентированы преимущественно на целевую аудиторию клиентской базы. Они обладают большей гибкостью в возможностях приспособиться к изменениям текущей конъюнктуры ресторанного рынка ценовая политика, меню, широта ассортимента. Семейные рестораны - это современный вариант стилизации под старомодную кофейню.

В этом сегменте ресторанного бизнеса большинство заведений находятся в индивидуальном владении. Следовательно, каждый ресторан имеет свои отличительные черты, которые определяют его конкурентоспособность на рынке.

книга Менеджмент ресторанного бизнеса

Организационные пути решения проблемы. Делегирование части полномочий по направлениям. Создание Службы стратегического развития. Введение элементов матричной структуры управления.

Приход на рынок новых игроков из других видов бизнеса Ужесточение Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное.

Национальный Исследовательский Университет Информационных Технологий Механики и Оптики Санкт-Петербург, Россия 3 В условиях рыночной конкуренции важно знать, насколько предлагаемая услуга соответствует сложившемуся уровню и характеру общественных потребностей. Возможность реализации услуг определяется их конкурентоспособностью. Конкурентоспособность это относительная интегральная характеристика, отражающая отличие услуги от услуг конкурентов и определяющая ее привлекательность в глазах потребителя.

Увеличению конкуренции в сфере ресторанного бизнеса способствуют следующие факторы: В сфере ресторанного бизнеса существуют принципиальные особенности действия конкурентных сил: Потребитель продукции отрасли получает удовлетворение на основе поставки ему продукции, главным образом, в форме услуг. Масштабы ресторанного бизнеса хозяйствующих субъектов не являются определяющими в конкурентной борьбе. В сфере ресторанного бизнеса преобладают, главным образом, малые и средние формы хозяйствования.

Велика роль государственного регулирования отрасли. Государство контролирует санитарно-гигиенические нормы на предприятиях, соблюдение надлежащих требований к закупаемой и производимой предприятием продукции. В завуалированной форме сфера ресторанного бизнеса конкурирует с домохозяйствами [4, с.

Список использованной литературы

Особенности создания и управления предприятиями общественного питания. Выбор стратегии организационных изменений на предприятии общественного питания. Конкурентоспособность предприятия общественного питания:

Кроме того, ресторанный бизнес занимает важное место в реализации Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное.

Список использованных источников: Законы и нормативные акты 1. Классификация предприятий общественного питания", утв. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия", утв. Общественное питание. ОСТ утв.

Менеджмент ресторанного бизнеса: Учебное пособие. Хайкин М.М., Трабская Ю.Г. (Книга)

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Характеристика предприятия Госты 2. Характеристика цехов 3.

Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России: Калашников А.Ю. Кафе, бары и рестораны: Организация, практика и.

.

Разработка элементов бизнес-плана кафе на 50 посадочных мест в Московском районе Санкт-Петербурга

.

Любой предпринимательский проект начинается с составления бизнес- плана. В нем отражаются задачи, которые предстоит решить.

.

Ресторанный маркетинг. Как раскрутить ресторан. Ирина Авруцкая

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!