Стоимость обучения по программе:

Стоимость обучения по программе:

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Узнать больше В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления. В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией. Несмотря на то, что с точки зрения руководства основной целью бизнеса является получение прибыли, современная теория и практика управления персоналом немалое внимание уделяет необходимости удовлетворения не только материальных, но и социальных потребностей сотрудников.

Кейсы для оценки руководителей

Как проходит обучение: Очно-дистанционное обучение: Слушатели проходят обучение по программе в удобное для них время в системе дистанционного обучения СДО , а также приезжают на занятия по предметам специализации в МАБИТ.

Первый сборник бизнес кейсов (The Case Methodat the Harvard Business. School) был выпущен Относительно решения сложных управленческих ситуаций в . к сфере высшего образования качество результатов образовательной .. строительство кампуса, и в г. в вузе начался первый учебный год.

Как привлечь прямые иностранные инвестиции на строительство завода [кейс в комбикормовой отрасли] В статье рассматривается рейльный опыт привлечения прямых иностранных инвестиций. Пресс-релиз проекта был опубликован на сайте информационно-рекламной аграрной газеты АгроИнфо. Ознакомившись с пресс-релизом, вы сможете проследить процесс привлечения прямых иностранных инвестиций и тем самым сфокусировать свои усилия в данном направлении.

Прочитайте пресс-релиз инвестиционного кейса по запуску производства комбикормов и ответьте на следующие вопросы. Скачать пресс-релиз. Кто выступил инициатором инвестиционного проекта? Какая компания была отобрана в качестве инвестора по производству кормов для животноводческих хозяйств Республики Казахстан? В какой форме были запущены процессы консолидации отрасли? Какие компании стали субъектами кластера?

Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге

Кейсы для МВА. Трудные и не очень. Польза кейсов для слушателей МВА неоспорима: Некоторые задачи решаются легко и с удовольствием, а есть те, над которыми приходится поломать голову. Генеральный директор бизнес-школы Наталья Лагенен в своей статье"Топ-5 самых сложных заданий" приводит примеры подобных кейсов.

по Второму всеукраинскому конкурсу бизнес-кейсов по корпоративной Организации-члены Конфедерации работодателей Украины: организации сферы сферы строительства, дизайна и архитектуры; организации предприятий (управленческих, технических, справочных); проведение интервью с.

Программу вечера открыла панельная дискуссия с участием ведущих экспертов финансового сектора: После насыщенного общения аудитории с экспертами, вечер продолжился разбором реальных кейсов. Михаил детально общался с каждым держателем кейса, а также первые 5 обратившихся получили в подарок консультацию с Управляющим партнером по привлечению финансирования. Для рассмотрения были выбраны 2 кейса. В результате не только держатели кейсов, но и все участники мозгового штурма получили множество новых идей и свежих, неожиданных взглядов на поставленную задачу.

Мария Волощук, представившая второй кейс, рассказывает о результатах мозгового штурма и впечатлениях вечера:

Управленческий интенсив"Результативное управление агентством недвижимости"

Специалисты Академии рассказали, как оценивают профессиональный уровень кандидатов. Еще в эпоху Драйзера финансисту требовались два качества, чтобы преуспеть — личное обаяние и дальновидность. В настоящее время профессиональную прозорливость и деловую хватку оценивают с помощью бизнес-кейсов.

Это специальные ролевые кейсы, которые неплохо выявляют уровень для «вхождения» в тему оценки управленческих навыков.

Тема кейсов не нова. Выделяют три основных типа бизнес-кейсов. Он делится на две части: Ожидается, что слушатель вычислит правильный ответ. Очевидно, что это кейсы решения рутинных задач. Неструктурированные бизнес-кейсы используются в ситуациях, когда возникают альтернативные сценарии развития ситуации. В этом случае кейс формирует навык работы с большим объемом неструктурированной информации, например о функционировании рынков или о поведении потребителей. Слушателю предлагается в ограниченный промежуток времени переработать большой объем информации и выбрать наиболее эффективное решение из ряда альтернатив.

Большой тест-драйв: как улучшить бизнес за три недели

Много лет я руководил коллективом так, как сам считал нужным. Хорошо ли? Не знаю. Но был ли он хорошим руководителем?

Кейс 1. Можно ли переманить инженерно-технический персонал Мы изучили рынок труда в этой сфере бизнеса и даже у кого есть опыт работы в продажах строительных материалов - особые условия!.

Оценка персонала Кейсы для оценки руководителей В данном материале представлены некоторые успешные кейсы по менеджменту и задания для оценки руководителей кейсы на управленческие навыки. В том числе задания для оценки руководителей отделов продаж. Если вас заинтересуют более широкая выборка подобных материалов - напишите нам на . В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития. В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения.

Однако вы понимаете, что через некоторое время ему станет скучно работать здесь. Что вы ему предложите? Специалист пришел к вам обсудить ситуацию: Как вы поступите? После обучения, которое вы провели, стало ясно, что один из подчиненных не смог применить на практике материал курса. Найдите способ сказать ему об этом. Ваша подчиненная - дама в возрасте, поэтому многое она предпочитает делать степенно и с расстановкой, что, на ваш взгляд, не всегда соответствует ритму деятельности компании.

Как вы ей об этом скажете?

Книги для руководителя

Нужно находить силы и время общаться с клиентом, слушать и фиксировать его просьбы и пожелания. Если этого не делать, клиент уйдет. Читайте в нашем кейсе, как -система поможет решить проблемы -агентства.

Пример решения бизнес-кейса № 3: Идея бизнеса с нуля для перейти с уровня специалиста на уровень хорошего управленца .. Завод решили строить в Московской области, и соответственно . продукта создается в сфере сельского хозяйства и более 60% экономически активного.

Строительство ведется нашей компанией-подрядчиком в соответствии с Федеральным законом от Реализацией объектов жилой недвижимости занимается моя команда из десяти менеджеров. В Анапе немногие девелоперы пользуются эффективными -системами, а зря. Это заметно тормозит процессы продаж, делая их долгими и неудобными. Проанализировав рынок, я решила, что необходимо внедрить качественную -систему удаленно, так как в Анапе никто не занимался внедрением и и разыскать специалистов нужного уровня сложно.

Михаил — один из немногих специалистов по внедрению, который не просто объяснил все технические термины простым языком, но и систематизировал всю работу моего отдела. Поэтому для качественной работы менеджерам нужна -система, которая интегрирована как минимум с телефонией и сайтами. Кроме ведения клиентской базы менеджерам необходима удобная система для совместной работы с объектами недвижимости. С этим прекрасно справляется .

Мы участвовали в анализе процессов, происходящих в ходе работы отделов продаж строительных организаций, совместно писали скрипты, проводили встречи с менеджерами и их клиентами. Это позволяло понять, как происходит процесс продажи, в какой момент менеджеру нужна поддержка системы, что очень важно на всех этапах процесса внедрения.

Предполагалось, что работа моего отдела будет вестись из двух офисов, которые находятся в разных концах города. Тогда они были связаны только телефонией. Данные о квартирах и клиентах были разрозненные, процессы не согласовывались.

Как увеличить продажи стройматериалов на 35% за 1 месяц [Кейс]

Печать Мастер-класс по решению бизнес-кейсов в Санкт-Петербурге 12 марта в Более 10 лет Ярослав Слободской-Плюснин занимается изучением механизмов мозга, лежащих в основе индивидуальных различий, эмоциональных и когнитивных процессов памяти, внимания, принятия решений и др. Имеет более 20 научных работ, опубликованных в международных рецензируемых научных изданиях.

В сфере консалтинга занимается разработкой систем оценки и проведением ассессментов управленческого звена.

Общество · Строительство · финансы · Афиша+ · Бизнес · ЖКХ · Недвижимость В сфере консалтинга занимается разработкой систем оценки и программ оценки и развития управленческих компетенций, моделей Ярослав разработал бизнес-кейс, который кандидаты решают на.

Решение кейса Кризис пошатнул позиции лидера рынка недвижимости. Нечеткие стадии продаж привели к потере клиентов на этапе принятия решения о покупке. Решение кейса. В кейсе описывалась следующая проблема: Постоянно растущие объемы строительства, качество жилья, сроки строительства — все соответствует позиции лидера. Однако пресловутый кризис года позволил компании пересмотреть ценности.

Капитаны бизнеса.Строительный бизнес

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!