Закон о гостиницах

Закон о гостиницах

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Положение об обязательной классификации гостиниц подписано Премьер-министр России Дмитрий Медведев 18 февраля года подписал положение об обязательной классификации российских гостиниц. Теперь классификационные звезды будут присваиваться строго на основании нормативных требований. В документе указано, какой конкретно набор услуг получит гость отеля той или иной категории. Таким образом, туристы заранее будут знать, какой уровень сервиса они получат. Хотя, конечно, в первую очередь путешественники, выбирая гостиницу, смотрят на отзывы, звезды — тоже важный фактор. Процедура аккредитации средств размещения стала обязательной с 1 января этого года. Ранее добровольную классификацию прошел отель. Классификация гостиниц будет производиться аккредитоваными организациями за пять дней с момента подачи документов. В результате они получат свидетельство о присвоении категории, действительное три года.

Гульнара Сафина: «Правовой «вакуум» отсутствия процесса классификации в стране ликвидирован»

Все персональные данные сотрудники Гостиницы получают непосредственно от субъекта персональных данных - Клиентов. Обработка и хранение персональных данных Клиентов 3. Обработка персональных данных Гостиницей в интересах Клиентов заключается в получении, систематизации, накоплении, хранении, уточнении обновлении, изменении , использовании, распространении, обезличивании, блокировании, уничтожении и в защите от несанкционированного доступа персональных данных Клиентов.

Согласие Клиентов на обработку персональных данных не требуется, поскольку обработка персональных данных осуществляется в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных - Клиент.

Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил положение об Сообщество профессионалов гостиничного бизнеса

Разработкой положения о классификации занималось Минкультуры. Проект получился довольно смелый, поскольку предполагал дифференцированную систему классификации гостиниц, хостелов и малых средств размещения. Однако на стадии обсуждения уже в Минэкономразвития с участием отраслевых ассоциаций и органов классификации по поводу предложенного документа разгорелись дискуссии — каждая сторона старалась отстоять свои интересы. В итоге появился альтернативный вариант, предполагавший наряду со звездами еще две категории — эконом и лакшери, их могли выбрать объекты, не желающие проходить классификация на звездность.

На заседании экспертного совета по туризму в начале декабря заместитель министра экономического развития Сергей Галкин заявил, что принятие положения о классификации откладывается. Но, согласно закону, предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении определенной категории с 1 июля года будет запрещено и повлечет за собой административную ответственность для гостиниц, имеющих более 50 номеров.

Поэтому министерство предложило перенести введение административной ответственности для владельцев отелей за работу без присвоения категории на год, до 1 июля года. Пошло министерство навстречу и в другом важном вопросе — разрешении присвоить регистрационные номера более гостиницам и хостелам, которые прошли классификацию по старой системе в декабре года, но не были внесены в федеральный перечень, — сказал - президент Российского союза туриндустрии РСТ Сергея Шпилько.

С 1 января года закон об обязательной классификации вступил в силу. По словам вице-премьера Ольги Голодец, все службы готовы, Минэкономразвития открывает специальный интернет-портал. Министерство гарантирует, что в течение пяти дней после подачи документов гостиница будет получать необходимую квалификацию в рамках этой системы.

Ваш -адрес н.

Настоящим постановлением регламентируются права и обязанности постояльцев и работников гостиниц, устанавливаются правила гостиничного обслуживания. Основой рассматриваемого закона являются 4 статьи. Со вступлением в силу действительного нормативного акта упразднено действие предшествующего ему постановления Правительства Российской Федерации от 25 апреля года Согласно закону, гостиница является комплексом небольших комнат номеров , предназначенных для временного размещения приезжих.

В зависимости от качества самой гостиницы, а так же услуг, предлагаемых её постояльцам, определяется количество звёзд гостиничного комплекса.

Кроме обязательного утверждения Положения о классификации Журнал о гостиничном бизнесе · Мнения; Гульнара Сафина.

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей. Стандарты многих известных гостиничных цепочек определяют, что персонал должен быть: Стандарты обслуживания могут варьироваться, многое зависит от концепции гостиницы, — ее категории и целевой аудитории. Вот некоторые примеры кредо обслуживания гостиничных цепочек высокой категории: Первый раз — каждый раз!

Для того чтобы обучить персонал отеля от горничной до менеджера, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты. Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Выполнение стандартов гарантирует стабильность качественных показателей: Консьерж, водитель, охранник, администратор или официант — каждый из них должен знать, понимать и неукоснительно соблюдать профессиональные стандарты.

Правовое регулирование гостиничной деятельности в Российской Федерации

О защите конкуренции Ценообразование в гостиничном бизнесе интересует не только самих отельеров, но и многие контролирующие структуры. Это и антимонопольные органы, и те же городские администрации. Чтобы сформировать эффективную тарифную политику и не стать при этом объектом интереса со стороны контролеров, гостинице нужно ориентироваться на законодательные требования и складывающуюся судебную практику. Высокая доходность гостиничного бизнеса напрямую связана с тем, насколько грамотной и продуманной является проводимая отельерами тарифная политика.

Взвешенная тарифная политика, которая учитывает различные факторы, влияющие на уровень спроса на рынке и появляющиеся на нем тенденции, позволяет оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации и опережать конкурентов. Главное при этом не забывать о требованиях антимонопольного законодательства.

В июле завершилась жаркая пора для гостиничного бизнеса. в более сложном положении, чем в Москве. По словам аналитиков.

Медведев утвердил порядок обязательного присвоения звезд гостиницам Глава правительства также поручил провести необходимые консультации с отраслью Описание ГОРКИ, 18 февраля. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев сообщил об утверждении положения о порядке классификации российских гостиниц, которые с этого года должны получать в обязательном порядке звезды в соответствии со своей категорией.

На эту тему Классификация гостиниц с помощью системы"звезд". Он напомнил, что ранее присвоение таких звезд было добровольным: Премьер отметил, что звездность гостиниц будет вводиться поэтапно, причем в утвержденном документе"определено, какой набор услуг для клиента подразумевает каждая категория [отеля]". Обсуждение с отраслью"Документ готовился в довольно сжатом временном промежутке, достаточно быстро, хотя должен был быть подготовлен - надо еще разбираться, кто там из ведомств за это отвечает.

Голодец, в свою очередь, сообщила, что в настоящее время в России насчитывается 31 тыс.

Гостиничный бизнес: есть ли жизнь после чемпионата мира по футболу

Современные тенденции развития гостиничного бизнеса в России. Российский рынок гостинично-ресторанных и туристических услуг и перспективы его развития. Гостиничный бизнес является отраслью экономики, который одним из последних ощущает воздействие внешних факторов кризиса и его последствия. В последнее время в России стали появляться отели в сочетании с офисными комплексами, бизнес-центрами. Наблюдается реконцепция офисных зданий под отели.

Положение об обязательной классификации гостиниц подписано. Публикации о гостиничном бизнеса.

Оценить статью: Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие таверны и хоспитеумы - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников. На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором — спальни.

Затем в этот комплекс основных услуг для путешественников начали добавляться открытые и крытые галереи, где устраивались театральные представления английские инны. Несомненно, что уже тогда существовала практика оказания путешественникам и других бытовых услуг со стороны владельцев этих заведений, членов их семей, прислуги и мелких ремесленников. Такие гостиницы уже тогда являлись родоначальниками туристских комплексов на соответствующих тем временам качественном и количественном уровнях оказания услуг.

В раннем средневековье путешествия становятся опасными и, естественно,"гостиничный бизнес" сворачивается. В этот период основная масса путешествующих приходится на направление, которое сейчас именуют религиозным туризмом: Размещение и питание пилигримы получали в монастырях, причем обычно бесплатно на 2 дня , хотя пожертвования всячески приветствовались.

Говоря современным языком, средневековые монастыри представляли собой первую"гостиничную цепь". Когда началась эпоха крестовых походов, длившаяся без малого лет, число путешествующих в Иерусалим сильно возросло, что привело к возникновению сначала в северной Италии, а затем и в других странах профессионального гостиничного бизнеса.

Следующий заметный период в развитии гостиничного хозяйства связан с установлением в Европе регулярной почтовой и транспортной сети на конной тяге.

Ирландский гостиничный бизнес находится в отчаянном положении

Мнения Февраль 20, Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал указ об обязательной классификации отелей. Казани и РТ Гульнара Сафина. Поэтому процесс классификации отелей с Если обратимся к истории принятия Положения, то необходимость выработки новой редакция Положения у Минэкономразвития возникла исходя из результатов совещания, которое проводил регулятор 7 декабря и 12 декабря, где экспертное сообщество высказало мнение, что в том виде в каком этот НПА был передан из Минкультуры в Минэкономразвития его принимать нельзя.

Минэкономразвития все мнения услышал и учел. Но, как я уже упоминала, юридически это не представлялось возможным.

Современная ситуация в гостиничном бизнесе Испании . Снижение рентабельности гостиничного сектора заставило изменить положение.

Современные проблемы сервиса и туризма. Исследование особенностей учета гостиничных услуг как один из факторов эффективного развития предприятий гостиничного бизнеса Статья посвящена проблемам функционирования и развития гостиничного бизнеса, производственный и экономический потенциал которого неуклонно возрастает и оказывает значительное влияние на повышение конкурентоспособности экономики страны в целом и ускоренное развитие смежных отраслей. Подчеркивается, что динамичное развитие гостиничного сектора в значительной степени зависит от изучения особенностей учета гостиничных услуг, а также применения эффективных форм и методов регулирования и поддержки развития малых гостиниц.

Индустрия гостеприимства является одним из перспективных направлений развития российской экономики. Формирование новой социально-экономической среды существенно изменяет положение и роль гостиничных структур в национальном хозяйстве России, вносит значительные коррективы в механизмы макроэкономического, межфирменного и внутрихозяйственного регулирования их деятельности. Предприятия гостиничного комплекса являются сложным хозяйственным механизмом по производству и предоставлению услуг и включают в себя несколько разноплановых видов деятельности: В связи с этим финансовая деятельность гостиничных предприятий имеет ряд особенностей.

Гостиничное хозяйство непосредственно связано с туристской индустрией - достаточно специфической и многогранной отраслью экономики, объединяющей предприятия, производящие как материальные, так и нематериальные продукты услуги. Роль и значение гостиничного сектора повсеместно возрастает, только в Москве до г. Российский туристский бизнес в настоящее время находится в стадии развития, и его эффективное функционирование зависит от влияния целого круга факторов - прежде всего политических, экономических, социальных.

Вместе с тем нельзя не учитывать включенность в гостиничный бизнес предприятий различных по мощности, особенностям управления, в том числе функционирующих на основе франчайзинга.

Тренды гостиничного бизнеса 2020/2020

Конкуренция в отельном бизнесе. Взгляд снаружи и изнутри Туристы становятся более разборчивыми и требовательными к качеству гостиничных услуг. Как конкурируют между собой современные отели? В текущем положении издержки отелей растут, но цены на проживание и иные услуги поднимать крайне сложно или даже практически невозможно.

Современное состояние развития гостиничного бизнеса в Украине . общественное положение которых не позволяет опускать планку ниже *.

В соответствии со статьей Закона Российской Федерации"О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Признать утратившими силу:"О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам сертификации продукции и услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, , 41, ст.

"О внесении изменений и дополнений в Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 39, ст. 49"Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 7, ст.

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!